суббота, 23 февраля 2013 г.

leisure



Всем привет !

Больше недели из-за травмы мне пришлось сидеть дома.Я очень рада ,что у меня есть замечательный друзья,которые не дали мне скучать!Но я все равно не выдержала и сняла гипс намного раньше.
В пятницу в одном из баров выступали ребята из группы "СаласпілС" ,мы провели замечательный вечер с хорошей музыкой.

В субботу в ТРЦ Фабрика модельное агентство CATWALK организовали мероприятие Fabrika Fashion Day,но об этом подробнее в следующем посте :)
















Еще мы провели в первый рейс нашего друга Влада. Будем скучать за ним :)


4 комментария:

  1. Алин, если-бы это был не палец на ноге, что в общем-то не такая и уж и важная конечность, пришлось-бы тебя ругать! )) Нельзя гипс раньше снимать! Я вот не посидела дома сколько нужно времени, теперь осложнения в колене!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша,если бы травма была серьезной ,я бы сидела дома!).надеюсь все будет хорошо )

    ОтветитьУдалить