четверг, 16 декабря 2010 г.

Holidays are coming

Мы уже считаем дни до Нового года,задумываемся о подарках для близких,радуемся снегу,и покупаем теплые свитера.
О том что я одену на новогоднюю ночь еще как то и не беспокоилась,
меня больше интересует что можно носить на протяжении всей зимы)
Обожаю свитера с рождественскими узорами,"бабушкины" теплые свитера крупной вязки,уютные кардиганы и так далее...
Все это я начинаю копить в своем гардеробе.





воот что я еще нашла:
























6 комментариев:

  1. Найс))) мне на днях уже довяжут мой свитер)) копию Abercrombie & Fitch с узорами жаккард :)

    тоже очень люблю вязанные свитера, в арсенале пока 2))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. круто )
    я вот тоже сейчас ищу свитера по магазинам а то зима холодная)

    и вот еще вот это парень пивез с Англии я так рада

    http://2.bp.blogspot.com/_UKHy4O3TnLg/TPyqmZUKGCI/AAAAAAAAASw/6GCef4DbK00/s1600/DXL900_77286_12000_24_2380.jpg

    ОтветитьУдалить
  4. КАКИЕ они все теплые, красивые, мягкие!!ЭЭЭХ, все бы натянула на себя!)Очень красивые со скандинавскими узорами!
    http://toogoodformen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. да согласна)
    у меня сразу новогодние настоение появляется)

    ОтветитьУдалить